Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Днепр, ул. Херсонская, 9А
г. Днепр, ул. Херсонская, 9А
ПН-ПТ: 10:00 - 17:00
СБ-ВС: выходные

Гарантия на товар

Общие условия гарантии

  • Гарантийный срок начинает действовать с момента поставки (передачи) товара Покупателю;
  • Гарантия распространяется только на территории Украины;
  • Продавец осуществляет гарантийную поддержку товаров, неисправность которых возникла по его вине или по вине производителя; 
  • Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии по каждому товару указывается в технических характеристиках товара;
  • Гарантия на проданные товары предусматривает их гарантийный ремонт или полную (частичную) замену на подобный или аналогичный товар. Решение о замене на подобный по своим характеристикам товар принимается по согласованию с Покупателем в случае невозможности ремонта или замены на аналогичный. Если аналогичный товар подобрать невозможно, то Продавец возвращает Покупателю средства, уплаченные за такой товар.
  • Продавец не несет ответственности за:
    • любые возможные убытки, причиненные другому оборудованию или материалам, работающих с товарами;
    • за совместимость комплектующих с комплектующими сторонних производителей;
    • за любые убытки (потери прибыли, прекращение деловой активности, других денежных расходов), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного товара;

Порядок предоставления гарантии

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя, мы обменяем товар на аналогичный, осуществляем его ремонт или вернем деньги.

Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание Товара Вам необходимо направить Акт рекламации относительно гарантийных обязательств на наш электронный адрес info@sirius-ltd.com.ua. Такой акт рекламации должен содержать описание неисправностей, а также к нему должны быть приложены фото, видео или другая документация, подтверждающие заявленные факты неисправности.

Акт рекламации рассматривается в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. После подтверждения гарантийного случая и признания рекламации, Вам необходимо направить неисправный товар или товар, который содержит существенные недостатки (с полной комплектацией и оригинальной коробкой) на наш адрес, указанный на сайте в разделе «Контакты», вместе с такими документами:

  • документ, подтверждающий оплату (в случае отсутствия фискального чека);
  • фискальный чек (в случае его выдачи при продаже Товара);
  • копию паспорта и идентификационного кода (если Покупатель является физическим лицом).

Обращаем внимание на то, что в случае несоблюдения вышеуказанных условий Вам может быть отказано в удовлетворении требований в гарантийном обслуживании.

В случае возможности гарантийного ремонта или замены наша компания осуществляет гарантийную замену или ремонт Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения товара и необходимых документов. В отдельных случаях этот срок может составлять 90 (девяносто) календарных дней.

Наши гарантийные обязательства ограничиваются стоимостью Товара на момент его продажи. Мы не возмещаем расходы, связанные с демонтажем поврежденного Товара и установкой нового. Гарантийный срок на отремонтированный или замененный Товар равен сроку, оставшемуся до окончания первоочередного гарантийного срока на Товар.

Обмен и возврат

Каждый наш клиент в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки может вернуть товар, который был приобретен в нашем интернет-магазине, при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей» и других действующих нормативно-правовых актов.

Чтобы вернуть товар, который был приобретен в нашем интернет-магазине, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования, а именно: царапин, сколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность его упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар не был заказан под заказ;
  • имеется документ, подтверждающий факт покупки такого товара.

Гарантия не предоставляется и не распространяется:

  • на товары повреждены Покупателем в результате неправильной эксплуатации или небрежным обращением;
  • на товары, которые были установлены с нарушением монтажных схем и с несоблюдением монтажных размеров;
  • на обычный износ или исчерпание ресурса товара;
  • на выход из строя из-за обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажорных обстоятельств;
  • при наличии механических или термических повреждений, или деформаций;
  • в случае попадания в товар посторонних предметов;
  • при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта или модификаций;
  • при наличии электрических повреждений вызванных несоответствием сетей питания, телекоммуникационных сетей;
  • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

При возврате товара Покупателем доставка такого товара осуществляется за счет Покупателя и его собственными силами на склад интернет-магазина Продавца (адрес указан на сайте в разделе «Контакты»).

Возврат денежных средств за оплаченный товар производится исключительно лицу, которое осуществляло оплату за товар. Возврат средств Покупателю осуществляется на основании его письменного заявления в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения такого заявления Продавцом и возврата ему товара по адресу интернет-магазина Продавца, указанном на сайте в разделе «Контакты», при условии соблюдения процедуры, предусмотренной в этом разделе, и в случае выполнения требований, предусмотренных действующим законодательством Украины.

Средства Покупателю возвращаются исключительно в безналичном виде на расчетный счет, который был указан покупателем в заявлении. Если Покупатель является физическое лицо, то к заявлению ему необходимо приложить следующие документы:

  • акт о выдаче средств при возврате товара;
  • копию национального паспорта и идентификационного кода;
  • оригинал фискального чека (в случае его выдачи при продаже Товара);
  • квитанцию об оплате Товара, за который возвращаются средства.

Заполненное и отсканированное заявление на возврат средств направляется Покупателем на электронный адрес ответственного менеджера. Подписанные оригиналы документов необходимо направить вместе с товаром.

Письменное заявление на возврат товара должно содержать следующие обязательные реквизиты:

  • Наименование Продавца;
  • Фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • Наименование Товара;
  • Дата совершения покупки;
  • Номер накладной;
  • Сумма, подлежащая возврату;
  • Причина возврата Товара;
  • Электронный адрес Покупателя (e-mail);
  • Номер телефона Покупателя;
  • Подпись Покупателя;
  • Номер счета Покупателя, на который будет осуществляться возврат средств.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства и, если указанный Товар был специально заказан для Покупателя из-за границы. Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства и была заказана из-за границы для Покупателя является отметка «Товар под заказ», которая размещается на сайте продавца возле описания товара. При подтверждении покупки Товаров под заказ менеджер Продавца предупреждает Покупателя о невозможности возврата такого Товара, если он является надлежащего качества.

ДОПОМОЖИ ЗСУ!
<b>ДОПОМОЖИ ЗСУ!</b>
Модули для Опенкарт 2.x - 3.x